Структура
дистанционного образования
1.
Нормативно-правовая база Open and
Distance Learning (ODL)
1.1. Стандартная терминология ODL
1.2. Нормативно-правовая база
деятельности образовательных
учреждений, реализующих ODL
1.3. Распорядительные документы в
области ODL
1.4. Стандарты в области
информационных образовательных
технологий
2.
Информационно-аналитическое
обеспечение ODL
2.1. Маркетинг ODL
2.2. Информация о действующих в
стране организациях ODL
2.3. Мониторинг качества ODL
2.4. Типовые проекты, примеры и
образцы технических и
организационных решений в
области ODL
2.5. Экономика ODL
2.6. Обмен информацией и опытом
в области ODL
3.
Организация и управление
системами ODL
3.4. Национальные и
региональные государственные
органы управления ODL
3.5. Государственно-общественные
органы управления ODL
3.6. Перспективные планы и
концепции развития ODL в стране
3.7. Программы и проекты в
области ODL
3.8. Развитие партнерства и
кооперации в области ODL
4.
Научно-методическое обеспечение
ODL
4.1. Исследования и разработки в
области дидактики и эргономики
ODL
4.2. Модели организации учебного
процесса в системе ODL
4.3. Разработка новых
поколений образовательных
технологий и образовательных ИР
5.
Образовательные информационные
ресурсы (ИР) ODL
6.
Технологическое и материально-техническое
обеспечение ODL
7.
Кадровое обеспечение ODL
7.1. Квалификационные требования
к персоналу систем ODL (разработчики
контента, тьюторы, администраторы,
технический персонал,
специалисты органов управления
образованием)
7.2. Рекомендованные программы
обучения и повышения
квалификации штата
образовательных учреждений для
обеспечения его работы в
условиях ODL
7.3. Методические материалы,
средства обучения и контроля
качества подготовки персонала
систем ODL
7.4. Базы данных по кадрам систем ODL
|